Мультилендинг – в чем суть и как он работает?

  • Янв 10, 2019
  • Сергей Курохтин

Мультилендинг – оригинальный вариант посадочной страницы. Его основное отличие от традиционных Landing Page в том, что контент сайта меняется для каждого пользователя в зависимости от его истории запросов и поведения в сети.

Таким образом, появляется возможность более точно обращаться к каждой группе пользователей. Поскольку если человек видит информацию, которая затрагивает именно его интересы или решает конкретные проблемы, то вероятность его перехода на сайт значительно повышается.

С мультилендингом можно одновременно проводить несколько рекламных кампаний с использованием таргетинга.

Что нужно для создания мультилендинга?

При оформлении такого рода страницы потребуется создать:

  • основную страницу с ключевым единым дизайном;
  • несколько дополнительных страниц с вспомогательной информацией по направлениям интересов;
  • несколько разделов, которые содержат важную информацию в небольшом количестве, чтобы не отвлекать пользователя от основного действия.

Разработка мультилендинга оправдана еще с точки зрения поискового продвижения и контекстной рекламы. Поскольку такие страницы поисковыми системами воспринимаются намного лояльнее.